Частые вопросы про Мышематику онлайн

Мы записали ответы на частые вопросы про Мышематику онлайн

Расписание онлайн-занятий


1.      Где проходят занятия? – Вам понадобится ноутбук, планшет или телефон, с установленной заранее программой Zoom
2.      Что нужно точно подготовить заранее для онлайн занятий? Удобное место для занятий, где ребёнок сможет выкладывать на столе картинки из счётных палочек и из кубиков, 2 игральных кубика, 10 счётных палочек, запас бумаги, фломастеры
3.      Мы оплатили абонемент, как мы будем узнавать о занятиях, необходимых материалах и т. д.? У вас есть личный кабинет на Геткурсе, именно там будет и домашнее задание, и ссылка на конференцию в Зуме
4.      Сколько длится одно занятие? Одно занятие 45-50 минут
5.      Мой ребёнок плохо высиживает обычные занятия, сможет ли он заниматься в зуме? Мышематика включает в себя много разминок, подвижных игр, заданий на переключение внимания – мы не сидим весь час за столом!
6.      Всем ли детям подходят онлайн занятия? И что нам делать, если наш ребёнок не может занимать ни очно, ни в зуме. Есть дети, которым онлайн формат не очень подходит. Вы можете позаниматься месяц, а потом решить, продолжать ли.
7.      Одно занятие в неделю, не мало ли? Мы считаем, что раз в неделю – идеальный формат для занятий, дети успевают соскучиться по нашим играм и занятиям, и хотят ещё.
8.      Будут ли домашние задания? Обязательно ли их выполнять? Где их искать и куда потом отправлять? Домашнее задание будет лежать в личном кабинете на геткурсе. Выполненное задание вы можете тоже загрузить в свой личный кабинет на геткурсе, и преподаватель его увидит. Это не обязательно. Мы даём простые задания, которые приучают детей справляться с 1 листочком заданий без помощи взрослого.
9.      Можно ли попасть на пробный урок? Можно купить не абонемент на 4 занятия, а разовый урок. Но мы не можем гарантировать, что в этой же группе останутся места.
10.  Что обычно включает в себя одно занятие? Одно занятие обычно включает в себя разминку, иногда счёт на пальцах, арифметическую игру (например, с игральными кубиками), игру на внимание (иногда подвижную, иногда настольную). Мы часто включаем геометрические задания – со счётными палочками, бусами, схемами. Иногда включаем логические задания или словесные игры.
11.  Нужно ли что-то распечатывать и готовить к уроку? Да, иногда мы просим родителей заранее приготовить к уроку какие-то материалы – распечатать или вырезать, нарисовать и тп. Иногда бывают нужны ножницы, или строительные кубики, или конструктор.
12.  Обычно на Мышематике много заданий с геометрическим материалом, как с этим в зуме? Мы играем в геометрические игры и на онлайн-занятиях, и тогда просим родителей подготовить и вырезать нам нужные детали из бумаги или картона.
13.  Дома мы с ребёнком занимаемся по Вашим тетрадям. Будет ли ребёнку интересно на занятиях? Повторяются ли темы? Да, какие-то темы наверняка будут ребёнку знакомы, например, “птичка в клетке”, или “числовые червяки”, или “братья и сёстры”. Но нет ничего страшного в том, что ребёнок встретит лишний раз знакомые задания. Дети любят слушать много раз знакомую книжку про Груффало или про Петсона и Финдуса. И знакомым задачам они тоже радуются.
14.  Если моему ребёнку сейчас 5 лет 7 месяцев, какую группу нам лучше выбрать: 5-6 лет и уже 6-7 лет? Мы советуем первый месяц позаниматься в группе 5-6 лет, а по итогам месяца поговорить с преподавателем – рекомендует ли он группу более старших детей. Как правило, в группе 5-6 лет мы успеваем больше двигаться, и темп урока немного ниже. Стеснительным и медлительным детям мы как раз рекомендуем группу помладше. Им там спокойнее и легче учиться.
15.  Моему ребёнку три с половиной года, но он отлично считает, ему с четырёхлетками скучно будет, он очень развитой, можно ему в группу 5-6 лет? Нет, в 3.5 года мы вообще советуем подождать год, и пока позаниматься по курсу “Мышематика дома” – это видео-уроки для родителей с детьми.
16.  У нас близнецы. Можно один абонемент? И можно им заниматься с одного устройства? Мы очень рекомендуем каждому из детей купить отдельный абонемент и каждого посадить за свой стол, со своим планшетом или телефоном. На одном столе им будет сложно рисовать, выкладывать картинки и тп.
17.  У нас погодки, мы хотим в одну группу. Мы не рекомендуем записывать двоих детей разного возраста в одну группу. Куда продуктивнее для детей – каждому подобрать группу по возрасту.
18.  Можно ли присоединиться к занятиям в течении года? Да, можно, если в группе есть место.
19.  Нам не подходит время, можно ли под нас собрать группу? Пока у нас нет возможности открывать много новых групп, но мы продолжаем обучать новых педагогов. Вы можете написать свои пожелания нашему администратору – мы постараемся их учесть.
20.  А если мы соберём группу из 5-6 человек, можно под нас найти преподавателя? Зависит от времени, и от возможностей преподавателя.
21.  Нам всё равно не подходит ни одна группа, можно ли моему ребёнку заниматься индивидуально с преподавателем? К сожалению, наши педагоги не имеют возможности заниматься индивидуально.
 

Оставьте комментарий