5 игр со счётными палочками

Счётные палочки – заколдованный материал. Во многих школах просят к первому классу купить детям палочки, но на уроках никак их не используют. Давайте посмотрим, какие игры со счётными палочками можно предложить дошкольникам и первоклассникам.

Сюжетные картинки из палочек и монеток или магнитов. На доске вешаем несколько картинок, а дети сами выбирают, кто какую картинку хочет собрать. Если вы хотите усложнить задачу, можно картинки разложить за ширмой или на подоконнике, и тогда детям надо будет запоминать картинку, и только потом строить её.

Переложи ровно 1 палочку и нарисуй результат. Собираем с детьми одинаковые картинки из 5 палочек, и рисуем их, сохраняя масштаб. Каждая палочка = 2 клеточки. А теперь надо переложить ровно 1 палочку, и рядом с первой картинкой нарисовать новую, в которую превратилась первая. Так рисуем целую цепочку превращений.

Какая палочка переехала? Нарисовано 2 картинки из счётных палочек. Надо понять, какую палочку переложили – и её раскрасить. Многим детям сложно эти задачи решать в уме, и мы им предлагаем собрать первую картинку, а потом искать – какая же палочка теперь в другом месте.

Картинки для гнома и великана – игра про масштаб. Собираем для гнома картинку из 5 палочек, а для великана – из 10.

Человечки из палочек. Из 5 палочек и круглого магнитика получается человечек. Рисуем его позу, а потом сами встаём в такую позу. Меняем положение палочек – и рисуем новую позу.

У нас есть тетрадки, бумажные и в пдф под распечатку, с играми и заданиями про счётные палочки.

Арифметические и геометрические игры с палочками для детей 5-6 лет – в этой тетради

Задачи со спичками, симметрия, задания с буквами – в третьей тетради

Больше игр, тетрадок, головоломок в пдф – в нашем интернет-магазине

Если вы хотите оплатить покупки в магазине через пейпал, или хотите узнать про онлайн-занятия, пишите администратору. admin@janemouse.ru
+7 (916) 911-55-05 (Viber, Whatsapp, Telegram)
По вопросам очных групп: local@janemouse.ru
+7 (910) 444 64 05, +7 (916) 911-88-10

Оставьте комментарий