Лучше сделать самому, чем прочитать или посмотреть, как делают другие. В обучении математике это особенно важно, и именно поэтому мы предлагаем нашим ученикам много практических заданий и экспериментов.

Много тысяч лет люди пользуются тем, что они умеют рисовать прямые углы. Попробуйте вместе с детьми сосчитать, сколько предметов с прямыми углами есть в вашей комнате или в классе – и вы быстро собьётесь, так их много!

А как нарисовать прямой угол, если у вас нет ни линейки, ни циркуля, ни угольника, ни транспортира? Вы можете взять верёвочку и сделать свой измерительный прибор под названием “египетский треугольник”. Чем длиннее будет верёвка, тем нагляднее получится эксперимент. Если вы сделаете треугольник со сторонами 3 метра, 4 метра и 5 метров, растянете верёвку и в углах воткнёте гвоздики, или просто натянете верёвку, чтобы образовался треугольник, вы увидите, что две его стороны образуют прямой угол!

Можно сделать верёвку с узелками – такими треугольниками действительно пользовались землемеры в древнем Египте!