Частые вопросы про Мышематику онлайн

Мышематика

Мы записали ответы на частые вопросы про Мышематику онлайн

1. Где проходят занятия?
Вам понадобится ноутбук, планшет или телефон, с установленной заранее программой Zoom

2. Что нужно точно подготовить заранее для онлайн занятий?
Удобное место для занятий, где ребёнок сможет выкладывать на столе картинки из счётных палочек и из кубиков, 2 игральных кубика, 20 счётных палочек, запас бумаги, фломастеры

3. Мы оплатили абонемент, как мы будем узнавать о занятиях, необходимых материалах и т. д.?
У вас есть личный кабинет на Геткурсе, в разделе Тренинги будет ваша группа и уроки. Там в уроке вы найдете список материалов, домашнее задание, и ссылку на конференцию в Зуме

4. Сколько длится одно занятие?
Одно занятие 50-55 минут

5. Мой ребёнок плохо высиживает обычные занятия, сможет ли он заниматься в зуме?
Мышематика включает в себя много разминок, подвижных игр, заданий на переключение внимания — мы не сидим весь час за столом!

6. Всем ли детям подходят онлайн занятия? И что нам делать, если наш ребёнок не может занимать ни очно, ни в зуме?
Есть дети, которым онлайн формат не очень подходит. Вы можете позаниматься месяц, а потом решить, продолжать ли.

7. Одно занятие в неделю, не мало ли?
Мы считаем, что раз в неделю — идеальный формат для занятий, дети успевают соскучиться по нашим играм и занятиям, и хотят ещё.

8. Будут ли домашние задания? Обязательно ли их выполнять? Где их искать и куда потом отправлять?
Домашнее задание будет лежать в личном кабинете на геткурсе, раздел Тренинги, в каждом уроке. Выполненное задание вы можете загрузить на странице урока, в поле под домашним заданием, и преподаватель его увидит. Это не обязательно. Мы даём простые задания, которые приучают детей справляться заданиями без помощи взрослого.

9. Можно ли попасть на пробный урок?
Можно купить не абонемент на 4 занятия, а разовый урок. Но мы не можем гарантировать, что в этой же группе останутся места.

10. Что обычно включает в себя одно занятие?
Одно занятие обычно включает в себя разминку, иногда счёт на пальцах, арифметическую игру (например, с игральными кубиками), игру на внимание (иногда подвижную, иногда настольную). Мы часто включаем геометрические задания — со счётными палочками, бусами, схемами. Иногда включаем логические задания или словесные игры.

11. Нужно ли что-то распечатывать и готовить к уроку?
Да, мы просим родителей заранее приготовить к уроку необходимые материалы — распечатать или вырезать, нарисовать и т.п. Иногда бывают нужны ножницы, игральный кубик из настолок, клей-карандаш, цветная бумага или картон.

12. Обычно на Мышематике много заданий с геометрическим материалом, как с этим в зуме?
Мы играем в геометрические игры и на онлайн-занятиях, и тогда просим родителей подготовить и вырезать нам нужные детали из бумаги или картона.

13. Дома мы с ребёнком занимаемся по Вашим тетрадям. Будет ли ребёнку интересно на занятиях? Повторяются ли темы?
Да, какие-то темы наверняка будут ребёнку знакомы, например, «птичка в клетке», или «числовые червяки», или «братья и сёстры». Но нет ничего страшного в том, что ребёнок встретит лишний раз знакомые задания. Дети любят слушать много раз знакомую книжку про Груффало или про Петсона и Финдуса. И знакомым задачам они тоже радуются.

14. Если моему ребёнку сейчас 5 лет 7 месяцев, какую группу нам лучше выбрать: 5-6 лет и уже 6-7 лет?
Мы советуем первый месяц позаниматься в группе 5-6 лет, а по итогам месяца поговорить с преподавателем — рекомендует ли он группу более старших детей. Как правило, в группе 5-6 лет мы успеваем больше двигаться, и темп урока немного ниже. Стеснительным и медлительным детям мы как раз рекомендуем группу помладше. Им там спокойнее и легче учиться.

15. Моему ребёнку три с половиной года, но он отлично считает, ему с четырёхлетками скучно будет, он очень развитой, можно ему в группу 5-6 лет?
Нет, в 3.5 года мы вообще советуем подождать год, и пока позаниматься по курсу «Мышематика дома» — это видео-уроки для родителей с детьми.

16. У нас близнецы. Можно один абонемент? И можно им заниматься с одного устройства?
Мы очень рекомендуем каждому из детей купить отдельный абонемент и каждого посадить за свой стол, со своим планшетом или телефоном. На одном столе им будет сложно рисовать, выкладывать картинки и тп.

17. У нас погодки, мы хотим в одну группу.
Мы не рекомендуем записывать двоих детей разного возраста в одну группу. Куда продуктивнее для детей — каждому подобрать группу по возрасту.

18. Можно ли присоединиться к занятиям в течении года? Да, можно, если в группе есть место.

19. Нам не подходит время, можно ли под нас собрать группу?
Пока у нас нет возможности открывать много новых групп, но мы продолжаем обучать новых педагогов. Вы можете написать свои пожелания нашему администратору — мы постараемся их учесть.

20. А если мы соберём группу из 5-6 человек, можно под нас найти преподавателя?
Зависит от времени, и от возможностей преподавателя.

21. Нам всё равно не подходит ни одна группа, можно ли моему ребёнку заниматься индивидуально с преподавателем?
К сожалению, наши педагоги не имеют возможности заниматься индивидуально. .

Расписание онлайн-занятий