Читай-хватай – разные варианты правил

Игра “читай-хватай” очень хороша для детей 5-6 лет, которые учатся читать. Для знакомства с карточками мы играем в истории-загадки. Выкладываем на стол 7-10 карточек, и про одну из них сочиняем историю.

Например, “Жил-был кит, он резал арбуз пилой”. Надо найти карточку, на которой есть кит, арбуз и пила. Получается игра на развитие речи, развитие внимания, умение видеть мелкие детали на большом поле.

Другой вариант игры – считаем, сколько всего на нескольких карточках котов, а в другой раз – сов, или домиков.

Основной вариант игры: читаем слово на обороте карточки, и ищем подходящую картинку. Игра развивает внимание, реакцию, осмысленное чтение.

Читать и хохотать – лучший способ полюбить книги.

Вы можете купить на сайте наши пдф-книги для начинающих читателей. Читаем с мышкой Машей – читаем отдельные слова В этой тетрадке  задания типа “соедини слова и картинки”, но с хитростями – то две картинки к одному слову, то к одному из слов нет картинки. То всякие смешные картинки типа кошка в ложке или мышка в ложке.

Прописи-дорисовки – читаем 1 простую фразу  На одной страничке надо нарисовать ниточки к каждому шарику, на другой – иголки каждому ёжику. Надо прочитать, чтобы узнать, что рисовать.

А самая любимая – с небылицами – читать, рисовать и хохотать. Нарисуй смешную и неожиданную картинку: слона в гнезде, кита на ёлке, кота в банке. Читаем 2 простые фразы

Ещё одна книжка в серии “для начинающих читателей” – простые ребусы.