Карточки для игры в «Стратего»

Стратего –

ЭТО СПОРТИВНАЯ ИГРА НА ПОДОБИЕ САЛОК ИЛИ КАЗАКОВ-РАЗБОЙНИКОВ ДЛЯ ДВУХ (ИЛИ БОЛЕЕ) КОМАНД, СОСТОЯЩИХ ИЗ ДЕТЕЙ ~ 7-16 ЛЕТ.
КАПИТАН КОМАНДЫ РАЗДАЁТ ИГРОКАМ КАРТОЧКИ С НОМЕРАМИ ОТ 1 ДО 4 («ПЯТЁРКУ» КАПИТАН ОСТАВЛЯЕТ СЕБЕ). КОМАНДЫ РАЗБЕГАЮТСЯ И ЛОВЯТ ОДНА ДРУГУЮ. КОГДА ИГРОК ДОГОНЯЕТ ИГРОКА ИЗ ДРУГОЙ КОМАНДЫ, ТО ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ ДРУГ ДРУГУ КАРТОЧКИ С НОМЕРАМИ: У КОГО БОЛЬШЕ, ТОТ ВЫИГРАЛ И ЗАБИРАЕТ КАРТОЧКУ СОПЕРНИКА, А ПРОИГРАВШИЙ БЕЖИТ К СВОЕМУ
КАПИТАНУ — ПОЛУЧАТЬ НОВЫЙ НОМЕР. ЕСЛИ ЦИФРЫ СОВПАЛИ, ТО ОБА ОСТАЮТСЯ «ЖИВЫ».
ЕСЛИ «ЕДИНИЦА» ПРОТИВНИКА ВСТРЕТИТ «ПЯТЁРКУ», ТО ЕСТЬ КАПИТАНА, ТО КАПИТАН И ВСЯ ЕГО КОМАНДА СЧИТАЮТСЯ ПРОИГРАВШИМИ.

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ:
ИГРОКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ТОЛКАТЬ, ЗАХВАТЫВАТЬ, СТАВИТЬ ПОДНОЖКИ ДРУГИМ ИГРОКАМ, А ТАКЖЕ ЗАБЕГАТЬ ВНУТРЬ СТРОЕНИЙ.
ИГРОК БЕЗ КАРТОЧКИ НЕ МОЖЕТ МЕШАТЬ ЖИВЫМ И ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ В ИГРУ, ОН ДОЛЖЕН НАЙТИ СВОЕГО КАПИТАНА И ПОЛУЧИТЬ У НЕГО НОВУЮ КАРТОЧКУ (МОЖНО С ДРУГОЙ ЦИФРОЙ). ПОСЛЕ ЭТОГО ОН ПРОДОЛЖАЕТ ИГРАТЬ. ЕСЛИ У КАПИТАНА КОНЧИЛИСЬ КАРТОЧКИ, ТО «ПОГИБШИЙ» ИГРОК ПОКИДАЕТ ИГРУ.
В ИГРЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ИГРАЮЩИЙ ВЕДУЩИЙ, КОТОРЫЙ ОТСЛЕЖИВАЕТ СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ, И ДАЁТ СВИСТОК К НАЧАЛУ КАЖДОГО РАУНДА.
ДЛЯ ИГРЫ НУЖНА ЧЁТКО ОГОВОРЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ, РАЗМЕРОМ ПРИМЕРНО С ПОЛОВИНУ ФУТБОЛЬНОГО ПОЛЯ, НА КОТОРОЙ УДОБНО БЕГАТЬ И ПРЯТАТЬСЯ (ЗА КУСТАМИ, ЗА ДОМАМИ), НО ПРИ ЭТОМ ТЕРРИТОРИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ БЕЗОПАСНОЙ.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИГРЫ КАЖДАЯ КОМАНДА ДОГОВАРИВАЕТСЯ О СВОЕЙ СТРАТЕГИИ – КОМУ КАКУЮ КАРТУ СЕЙЧАС РАЗДАЁМ, КТО ПОДСТАВЛЯЕТСЯ, ЧТОБЫ ВЫЯСНИТЬ, КАКИЕ КАРТЫ У ИГРОКОВ ДРУГОЙ КОМАНДЫ, КТО СТАРАЕТСЯ ВЫСЛЕДИТЬ, К КОМУ БЕГУТ ИГРОКИ МЕНЯТЬ КАРТОЧКИ – И КТО КАПИТАН, КТО ОХРАНЯЕТ СВОЕГО КАПИТАНА И ТД.
ИНТЕРЕСНЕЕ ВСЕГО ИГРАТЬ ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ КОМАНДАМИ ПОДРЯД 3-4 РАУНДА, ЧТОБЫ ОБСУЖДАТЬ МЕЖДУ РАУНДАМИ СТРАТЕГИЮ И МЕНЯТЬ ЕЁ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТРАТЕГИИ ДРУГОЙ КОМАНДЫ.
ЭТА ИГРА ХОРОША ТЕМ, ЧТО ПОДРОСТКИ МОГУТ ИГРАТЬ ВМЕСТЕ С МЛАДШИМИ, И ВСЕМ ОДИНАКОВО ВЕСЕЛО!

КОЛИЧЕСТВО КАРТОЧЕК НА КОМАНДУ:
В КАЖДОМ НАБОРЕ ЕСТЬ ОДНА «ПЯТЁРКА», ДВЕ «ЧЕТВЁРКИ» (ЕСЛИ ИГРОКОВ В КОМАНДЕ БОЛЬШЕ ДЕСЯТИ, ТО НАДО ВЗЯТЬ ТРИ «ЧЕТВЁРКИ»), ЧЕТЫРЕ «ТРОЙКИ» (5 – ПРИ ЧИСЛЕ ИГРОКОВ БОЛЬШЕ 10), ПЯТЬ «ДВОЕК» (6 – ПРИ ЧИСЛЕ ИГРОКОВ БОЛЬШЕ 10) И ЧЕТЫРЕ «ЕДИНИЦЫ» (5 – ПРИ ЧИСЛЕ ИГРОКОВ БОЛЬШЕ 10).

НА КОМАНДУ ИЗ ПЯТИ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ НАБОР:
ОДНА «ПЯТЁРКА», ДВЕ «ЧЕТВЁРКИ», ПЯТЬ «ТРОЕК», ШЕСТЬ «ДВОЕК» И ЧЕТЫРЕ «ЕДИНИЦЫ».
ВООБЩЕ ЖЕ НА МОМЕНТ НАЧАЛА ИГРЫ В КАЖДОЙ КОМАНДЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИГРОКИ С КАРТОЧКАМИ ВСЕХ НОМИНАЛОВ.