Мы придумали много игр и заданий для начинающих читателей, и сделали для них даже урок-квест, называется “Бегающая гласная“.
Суть такая: по классу развешиваем карточки, на которых написаны короткие слова с окошками. Например К_Т или Д_М или М_ШКА.
Каждый из детей собирает слова с одной гласной, поэтому кто-то выпишет слова КИТ, ЛИС, МИШКА. Кто-то напишет КОТ, ДОМ, МОШКА. А кто-то напишет ДЫМ и МЫШКА.
![](https://mousemath.ru/wp-content/uploads/2023/12/PB090029-1024x1015.jpg)
![](https://mousemath.ru/wp-content/uploads/2023/12/PB090030-1006x1024.jpg)
![](https://mousemath.ru/wp-content/uploads/2023/12/PB090036-1024x1013.jpg)
![](https://mousemath.ru/wp-content/uploads/2023/12/PB090039-990x1024.jpg)
![](https://mousemath.ru/wp-content/uploads/2023/12/PB090042-1024x969.jpg)
![](https://mousemath.ru/wp-content/uploads/2023/12/PB090043-1024x969.jpg)
Есть вариант работы в парах. Квест подходит для детей 6-8 лет и для детей-билингв.
Другие задания для начинающих читателей
Подробнее про разные учебные уроки-квесты можно почитать вот здесь. Идею подобных заданий мы нашли в работах Ершовой и Букатова про режиссуру урока и в книге М. Ганькиной “Грамматическая аптечка”